Форум » ARIA SOHO » DISA + VMIU = Call Center ) » Ответить

DISA + VMIU = Call Center )

doldb: Задача Есть 2 линии, CO1 и СО2. Необходимо, на обоих CO поднять DISA (прямой доступ в систему) и VMIU (голосовое меню для входящих вызовов). Решение: Нужно по ближе к себе поставить системный телефон, ибо он вам, будет часто нужен :) А нужен он для прослушивания сообщений и записи новых, в голосовое меню. Чтобы иметь возможность это делать, нужно в LDK PCADMIN в PGM113 убедиться, что значение параметра Vmib Access установлено в ON для № станции системного телефона. Далее проследуем в PGM164 (Назначение операторов) и добавим № станции системного телефона к аттендантам. Подготовительные работы для записи приветствия с системного телефона мы закончили. Пришло время проверить. На системном телефоне нажимаете trans/pgm потом 06 и выбираете ячейку от 001 до 100 (Будьте внимательны! Не записывайте сообщения на ячейки от 070 до 098 так как этот диапазон используется для информационных системных голосовых сообщений.) нажимаете # и записываете сообщение, нажимаете hold и запись прекращается. Для прослушивания записанного сообщения, на системном телефоне нажимаете trans/pgm потом 06 + номер ячейки, в которую записали сообщение. Запишите 3 сообщения для проверки: В ячейку 001 (Здравствуйте. Вы позвонили в <НАШУ КОМПАНИЮ>. Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его, пожалуйста, в тоновом режиме или дождитесь ответа специалиста технической поддержки. Спасибо...) В ячейку 002 (К сожалению, все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Вам ответит первый освободившийся оператор...) В ячейку 003 (Музыка не более 30 сек. Далее поймете зачем.) Теперь необходимо определиться с группами абонентов PGM 190/191. Предположим, что… группа абонентов 101,102,103 это у нас техническая поддержка, и когда МАША будет звонить на CO1 она услышит предварительно записанное сообщение (Здравствуйте. Вы позвонили в <НАШУ КОМПАНИЮ>. Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его, пожалуйста, в тоновом режиме или дождитесь ответа специалиста технической поддержки. Спасибо...) после этого звонок уходит в группу со станциями (101,102,103) если все станции заняты то МАША слышит 2 записанное вами сообщение такого рода (К сожалению, все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Вам ответит первый освободившийся оператор...) Приступим к созданию группы! Заходим в PGM 190/191 выбираем к примеру группу 620 и нажимаем Update Tool, в этом окошке вам нужно добавить станции 101,102,103 и выбрать тип группы (Group Type) Типы групп с описанием приведу ниже: Not Assigned – Группа не назначена Circular – Циркулярная группа (Если абонент, на которого направляется вызов, не доступен, занят или не отвечает, вызов будет перенаправляется на следующею станцию в группе.) Terminal – Терминальная группа (Если абонент, на которого направляется вызов, не доступен, занят или не отвечает, вызов будет, перенаправляется на следующую станцию по порядку станции в группе. Вызов будет продолжать перенаправляться, пока не достигнет последней станции) UCD – Группа равномерного распределения вызовов (Вызов направляться на наименее занятую станцию в группе) Ring – Звонковая группа (Вызов направляться на все станции одновременно) VM – Группа внешней голосовой почты (стр. 119 родной доки АТС) Pick up – Группа перехвата (стр. 119 родной доки АТС) Когда в группу добавили станции и определились с типом группы, нужно задать параметры группы, это делается в PGM 191 (Attribute Assign) VMIB Announce 1 Timer – Таймер первого голосового сообщения (Если на входящий вызов не ответили до истечения этого таймера (таймер в секундах) абоненту проигрывается 1 голосовое сообщение! VMIB Announce 1 Timer значение установите 5 VMIB Announce 2 Timer - Таймер второго голосового сообщения (Если на входящий вызов не ответили до истечения этого таймера (таймер в секундах) абоненту проигрывается 2 голосовое сообщение! VMIB Announce 1 Timer значение установите 5 VMIB Announce 1 Location – Назначение первого голосового сообщения (Это сообщение проигрывается если на входящий звонок не ответили до истечения VMIB Announce 1 Timer. VMIB Announce 1 Location значение установите 003 – ячейка с музыкой. VMIB Announce 2 Location – Назначение второго голосового сообщения (Это сообщение проигрывается если на входящий звонок не ответили до истечения VMIB Announce 2 Timer.) VMIB Announce 2 Location значение установите 002 – все операторы заняты VMIB Announce Repeat USE – Разрешение повтора VMIB Announce 2 Location VMIB Announce Repeat Timer – Таймер повторного сообщения VMIB Announce 2 Location VMIB Announce Repeat Timer значение установите 20 (каждые 20 сек. Будет проигрываться VMIB Announce 2 Location) Сейчас займемся настройкой линий. Определимся сразу что CO1 Будем использовать для нашей техподдержки! Итак заходим в PGM 144/145 Выбираем CO1 (В нашем случае) Заходим в Update Tool, выбираем Mode (режим) Выбираем Type (Тип) - Hunt Group и в поле Number вводим номер группы нашей техподдержки! Далее ползём к PGM 167 и выставляем для Busy, Error, No Answer - Attendant (Ring Assignment), либо Hunt Group с указанием номера группы, которую создал в PGM 190. Если сделать назначение на Hunt Group, то в PGM 144 можно не назначать звонки. Подробнее ознакомиться с PGM 167 DID/DISA можно на стр. 276 родной доки АТС На линию 2 (CO2) нам нужно повесить основной тел организации и сообщением типо: Здравствуйте. Вас приветствует <НАША КОМПАНИЯ>. Для соединения с отделом A нажмите 1, для соединения с отделом B нажмите 2, для соединения с отделом С нажмите 3, для соединения с техподдержкой нажмите 4. Делается все точно так же как и с CO1, только сообщения в других ячейках записываете, и все отделы по группам разбейте! При приветствии вы говорите, нажмите мол 1 или 2 или 3 чтобы выбрать отдел, Чтобы МАША нажала 1 и попала в нужный отдел нужно в PGM 228 выбрать номер сообщения 001 и прописать индексы 1,2,3…n )) Для примера с техподдержкой желательна многоканальная линия иначе пропадает смысл мини call центра :) Вроде все! Дополняйте, исправляйте, что не так! Спасибо! PS: Огромное спасибо Админу форума Dron за оказанную мне помощ!

Ответов - 12

Dron: Это не Call Center, конечно! А инфа будет полезна для других. Утомительно бывает основы разъяснять...

doldb: Это мини call

Dron: doldb пишет: Это мини call Ну, если только так!


doldb: Вдогонку ресурс посвященный голосовым приветствиям Ресурс тут!

Dron: doldb пишет: Вдогонку ресурс посвященный голосовым приветствиям Ресурс тут! Чаще, конечно, сами записывают с системника... Но кому то, действительно, может пригодиться...

Алексей: Андрюш, как всегда на "высоте"!!!!!!!!!!!!!

Dron: Алексей пишет: Андрюш, как всегда на "высоте"!!!!!!!!!!!!! А я при чем? Я ж эту инструкцию не писал.

ITvTule: Dron пишет: А я при чем? Я ж эту инструкцию не писал. наверное ты единственный кто её прочёл внимательно......

Dron: ITvTule пишет: наверное ты единственный кто её прочёл внимательно...... Зря иронизируешь! Человек, между прочим, сначала настроил у себя как надо, а потом решил написать соего рода FAQ... За что ему СПАСИБО!

ITvTule: Dron пишет: ITvTule пишет: цитата: наверное ты единственный кто её прочёл внимательно...... Зря иронизируешь! Человек, между прочим, сначала настроил у себя как надо, а потом решил написать соего рода FAQ... За что ему СПАСИБО! не не не - я как раз не иронизирую.... просто большинство людей как то старается не читать доки, а спрашивать глупые вопросы..... что не есть хорошо...

melkozer: Подскажите пожалуйста, как настроить набор межгорода в DISA, если там не три цифры кода а четыре. Ну к примеру код Саратова 8452

Dron: Что то я не понял... Три цифры кода, четыре - какая разница? В чем суть проблемы?



полная версия страницы