Форум » ARIA SOHO » ARIA SOHO vs регистратор переговоров » Ответить

ARIA SOHO vs регистратор переговоров

Дворник: Доброго всем дня! Существует внешний прибор - регистратор телефонных переговоров, который устанавливается параллельно телефонному аппарату и умеет успешно записывать разговоры, определять направление звонка (вход./исход.), определять номер абонента (вход./исход.) и тп. Ссылка на устройство: http://www.npficon.ru/catalog/zapis-telefonnyh-razgovorov/icon-tr4.html Если регистратор подключить напрямую к линии (минуя АТС), то все вышеперечисленные функции успешно работают: определяются номера (стационарные и сотовые), определяется направление вызова. Собственно проблема: При подключении регистратора после АТС ARIA-SOHO перестает работать определитель номера и все вызовы отмечаются как исходящие (входящие тоже помечаются как исходящие). Подскажите пожалуйста, как настроить АТС, чтобы определитель номера и определение направления вызова работали корректно?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Дворник: Dron пишет: А вариант писать не внутренних абонентов, а внешние линии не катит? тоесть поставить регистратор ДО атс? подскажите, я сам не очень в аонах понимаю, что мне говорить провайдеру и о чем его просить?

Dron: Ну да, поставить его до АТС. На самих же линиях вы пишите, что определяется номер. С провайдером надо поговорить о типе АОН, который у них выставлен. Попросить поменять его на другой. Как я уже писал, FSK FSK рознь. Имеются разновидности. Вот, например, когда пров выставляет белкор, то, по моим наблюдениям, номера определяются.

Дворник: изложил билайну суть проблемы, посмотрим на реакцию :)


Дворник: здравствуйте! сегодня получит ответ от провайдера. В нашей организации установлена офисная АТС "LG ARIA SOHO", определитель номера работает на всех линиях при подключении до АТС, при подключении после АТС - номер не определяется. Если опираться на то, что наша АТС настроена верно, тогда проблема может быть в услуги "Caller ID". А именно в конкретном стандарте "Caller ID". Скорее всего Ваша компания предоставляет услугу "Caller ID" по стандарту "Bellcore" или "ETSI". Существует такая информация о том, что наша АТС корректно работает со стандартом "Bellcore". Скажите пожалуйста, возможно ли узнать по какому стандарту Вы предоставляете услугу "Caller ID" и можно ли этот стандарт изменить. Добрый день! Ваши номера обслуживаются через VoIP шлюзы. По информации от инженеров СПД, на шлюзе, через который обслуживаются номера Вашей организации, используется услуга "Caller ID" в стандарте Bellcore. такие дела. теперь, чтобы окончательно отсечь вероятность того, что что-то не работает до АТС, нужно мне все-таки найти дект-телефон и проверить, определяется ли номер.

Dron: А что это даст? Вы ж писали, что на системнике номера не видно, значит, АТС его не определяет! Странно, конечно, но с Bellcore, вроде, всегда работало. Смущает, что вы сами с инженером не общались, ответ, просто, на отписку похож. Вы услышали то, что просили. Упомянули про Bellcore - у них, конечно же, Bellcore и стоит... А на DECT трубке, скорее всего, номера будут определяться. АОН у них всеядный. У вас на АТС какая версия?

Дворник: перед этим письмом я долго общался с разного сорта менеджерами, раза 4 меня переключали с одного на другого и весь этот текст я повторял заново :) В итого сказали мол изложите письменно и мы передадим нашим инженерам. да честно говоря я тоже думаю, что на трубке все определится, на регистраторе же без проблем определяется. версия 3.9Са. я вот думаю может, что то не так в 147 программе настроили, там ведь еще тайминги какие то

Dron: Дворник пишет: версия 3.9Са. я вот думаю может, что то не так в 147 программе настроили, там ведь еще тайминги какие то Тайминги - это для "русского" АОН (RCID). Для Caller ID (FSK, DTMF) они не используются и, в общем то, никаких других настроек нет.

Dron: Кстати, а если на номер внутрениий, на котором регистратор подключен, позвонить с другого внутреннего, номер определяется?

Дворник: Dron пишет: Кстати, а если на номер внутрениий, на котором регистратор подключен, позвонить с другого внутреннего, номер определяется? нет

Dron: О как! Повторяю вопрос(уже писал про это), в 110 программе какой тип назначен на этом внутреннем портике?

Дворник: дак ничего не изменилось с тех пор, как я на него отвечал - вот скриншот: скрин причем при звонке с внутреннего номера на системный телефон, внутренний номер определяется

Dron: Очень интересно! А на регистраторе тоже FSK выставлено сейчас? И что, не определяется номерок внутренний, с которого вызывается 137? Системный телефон совершенно другая песня. Это ж цифровой аппарат, он номер просто от АТС получает. Т.е., тут(в случае вызова с внутреннего номера) и не CID вовсе!

Dron: Я все к тому, что по внутренней связи проблем с АОН, в общем то, не наблюдал никогда.

Дворник: все исходящие звонки с телефона, который параллельно регистратору, определяются нормально, хоть внутренние хоть какие, даже если просто потыкать кнопки на аппарате - в программе регистратора отображаются нажатые цифры. входящие номера не отображаются ни в какую, при всех возможных вариантах фск, аонов и тп. может атс глючит, может быть настройки сбросить?

Dron: Да что там про исходящую то говорить, это ж к АОН не имеет никакого отношения! Меня смущает, что у вас нет АОН и при внутренних вызовах. А вы до 3.9 версию сами поднимали? Какая изначально была?



полная версия страницы